Дорожную версию открытого Abarth 124 отличают иной бампер с увеличенным воздухозаборником, черные капот и крышка багажника, контрастная деталировка, пересмотренная аэродинамика тыльной части. Тюнерам удалось сбросить немного килограммов, поэтому масса спайдера составляет 1060 кг, причем распределены они строго поровну. При таком раскладе не требовалось особенно пришпоривать 1,4-литровый моторчик MultiAir Turbo. У Fiat он развивает 140 л.с. и 240 Нм. Abarth заявляет о 170 л.с. и 250 Нм. Это 6,2 кг/л.с. и литровая мощность 124 л.с./л. До первой сотни спайдер разбегается за 6,8 с, максималка 230 км/ч.
Спортивное отделение Abarth Racing Team для показа заготовило раллийную версию Fiat 124 Rally Abarth в традиционной красно-желтой ливрее. Это полноценный боевой автомобиль, омологированный по требаваниям FIAT R-GT. Источником силы служит турбированный агрегат с непосредственным впрыском 1,8 л, развивающий 300 л.с. Тяга на колеса передается посредством спортивной секвентальной коробки передач и самоблокирующегося дифференциала. Под крышей из композитов встроен каркас безопасности. Полностью пересмотрена подвеска.