Fiat 500 и Fiat Panda, который всегда был лидером в своем сегменте в Европе, являются первыми городскими автомобилями FCA, оснащенными новой бензиновой технологией Mild Hybrid.
Новые Fiat 500 и Panda Hybrid представляют собой первый шаг в процессе электрификации бренда Fiat.
Гибриды приводятся в действие новым 3-цилиндровым двигателем из семейства Firefly, который выдает 70 л.с. в сочетании с электрической системой BSG 3,6 кВт (встроенный в ремень, стартер).
Для потребителей потребление и выбросы CO2 сокращаются до 30% в зависимости от модели, в дополнение к всем налоговым льготам и льготам в жилых районах, зарезервированных для гибридных транспортных средств, в соответствии с местным законодательством.
500 и Panda представляют две души бренда Fiat. Первая, самая эмоциональная, это иконка популярности, моды и дизайна. Второй, более функциональный, с 5 дверцами, является единственным, доступным в версии с гибридом, метаном, сжиженным нефтяным газом и 4х4. Вместе они способны удовлетворить любого клиента и любую потребность, и сегодня они впервые объединены в одну специальную серию: Hybrid Launch Edition.
Гибридный ассортимент Fiat будет доступен для заказа с 10 января по исключительной рекламной цене € 10,900.
Для клиентов, которые выбирают кредит FCA Bank Be-Hybrid, это дерево для поддержки окружающей среды.
Fiat 500 и Fiat Panda, бесспорные лидеры городских автомобилей, будут первыми моделями группы FCA в сегменте «малых городов», которые примут новую гибридную технологию. Новые модели 500 и Panda Hybrid, которые появятся в феврале 2020 года, в очередной раз произведут революцию в городской мобильности, сделав гибрид доступным для всех и фактически став новым эталоном в Европе для электрифицированной городской мобильности.
Новые 500 и Panda Hybrid обеспечивают все преимущества эффективного, компактного, легкого и доступного гибридного двигателя. Таким образом, лучшее решение для городского автомобиля, соответствующее подходу Fiat, который в первые 120 лет своей истории всегда был пионером в технологиях и новатором в мобильности, а теперь становится все более устойчивым.
2020 год знаменует собой новый этап в истории бренда Fiat, который с запуском нового Fiat 500 и Panda Hybrid начинает процесс электрификации бренда, который продолжится с началом производства в Турине нового 100% электрического 500, играющего фундаментальную роль. В рамках стратегии e-Mobility by FCA, которая в 2020 году увидит, что группа предложит ряд продуктов и услуг, чтобы предложить клиентам полный опыт устойчивой мобильности.
Кроме того, впервые в истории двух знаковых и дополняющих друг друга моделей марки Fiat модели 500 и Panda будут представлены уникальной специальной серией: эксклюзивным «Launch Edition», на котором дебютирует новый бензиновый двигатель Mild Hybrid, который он сочетает в себе новый 1-литровый 3-цилиндровый двигатель семейства Firefly, который обеспечивает мощность 70 л.с. (51,5 кВт), 12-вольтовый электродвигатель BSG (с интегрированным в ремень встроенным стартером) и литиевую батарею. По сравнению с 69-сильным двигателем 1,2 л.с., гибридный двигатель Mild Hybrid позволяет снизить потребление и, следовательно, выбросы CO2, в среднем на 20% и до 30% для Panda Cross, без ущерба для производительности, а также гарантирует очень высокий комфорт при вождении, поскольку система BSG обеспечивает бесшумный и безвибрационный повторный запуск теплового двигателя в фазах остановки и повторного запуска двигателя. Он также предлагает заказчику все преимущества омологации в качестве гибридного транспортного средства - в дополнение к тому, что он соответствует окончательным нормам Euro 6D - и обеспечивает, в соответствии с местными правилами, такие меры, как свобода доступа и передвижения в городских центрах, снижение стоимости парковки в центре. и налоговые льготы.
Особую серию можно узнать по эксклюзивному значку в форме буквы H, образованному двумя листьями с каплями росы на центральной стойке. И всегда от росы - символа света рассвета и, следовательно, символа начала новой эры - новая и эксклюзивная ливрея «Зеленая роса» берет вдохновение, которое «одевает» две машины как платье, в полной гармонии с темами природы и инноваций. Кроме того, идентификационный логотип «Гибрид» будет присутствовать на всех версиях, оснащенных гибридным двигателем.
Внутренне, обивка сидений полностью соответствует философии устойчивости всего проекта и идеально сочетается как с технологией Mild Hybrid FCA, так и с инновационным духом иконок Fiat Panda и Fiat 500. Сиденья Launch Edition находятся в деталь, изготовленная с использованием впервые в автомобильной промышленности пряжи "SEAQUAL® YARN", из которой ткачество изготовлено из специального материала, сертифицированного SEAQUEL INITIATIVE, полученного из переработанного пластика, из которого 10% морского происхождения и 90% земного происхождения. Чтобы получить пряжу SEAQUEL®, необходимо сначала преобразовать собранный в море пластик в полиэтилентерефталатные хлопья, а затем изготовить пряжу, из которой будут создаваться ткани. На этапе ткачества полиэфир морского происхождения смешивают с другими экологическими, натуральными, переработанными или восстановленными волокнами. Таким образом, экологичный процесс, который завершается применением экологических красителей и заканчивается на основе экономии воды и энергии. Fiat сотрудничает с SEAQUAL INITIATIVE, чтобы поддержать меры по очистке океанов и принять меры против отходов, которые попадают в моря. Таким образом, две новые версии Fiat 500s и Panda Hybrid Launch Edition удовлетворят клиента, который внимательно относится как к эстетическим аспектам, так и к экологическим проблемам.
Fiat 500 и Panda - два взаимодополняющих символа Fiat - представляют городскую мобильность в Европе, где в год продается около 400 000 автомобилей. Сегодня, с внедрением технологии Mild Hybrid, 500 и Panda внесут значительный вклад в повышение устойчивости городской мобильности.
500 и Panda Hybrid Launch Edition будут доступны для заказа с 10 января в салонах Fiat, а первые образцы будут доставлены с конца месяца.
Fiat 500 e Panda
La nuova Hybrid Launch Edition esalta ancora una volta l’attitudine delle due icone di casa Fiat ad essere sempre protagoniste grazie a continue innovazioni tecnologiche e ad uno stile intramontabile e, allo stesso tempo, complementari: nell’ambito delle city car secondo Fiat infatti la 500 rappresenta la parte più “aspirazionale”, la Panda quella più “funzionale”.
La Fiat 500 è uno degli esempi più rappresentativi dell’ingegno italiano che ha conquistato clienti di generazioni diverse. Lanciata nel 1957 e riproposta nel 2007, il mitico Cinquino ha "motorizzato" l'Europa negli anni 60 e poi, nel primo decennio del 2000, ha rivoluzionato completamente la categoria delle city-car offrendo, per la prima volta, un livello di stile e innovazione tecnologica mai visto prima in questo segmento. E oggi, anche grazie alla 500 Hybrid Launch Edition, continuerà a giocare un ruolo di primo piano nella mobilità urbana dove, lo scorso anno, nel suo undicesimo anno di vita, ha registrato il miglior progressivo di sempre con circa 194.000 unità immatricolate. Tra gli ingredienti di questo successo le oltre 30 serie speciali che hanno permesso di esplorare territori inusuali per una city-car. E oggi tocca alla 500 Hybrid Launch Edition proseguire il cammino nel campo della tecnologia verso il futuro della mobilità urbana del terzo millennio.
Altrettanto affascinante è la storia di Fiat Panda che da oltre 40 anni rappresenta, in modo inconfondibile, il quotidiano rapporto con l'automobile: più immediato, più disinvolto. Tra i segreti della sua popolarità le dimensioni esterne compatte, il grande spazio interno configurabile per ogni esigenza di trasporto, l'ampia scelta di motori e le numerose combinazioni cromatiche. In totale sono oltre 7,5 milioni i clienti che sono rimasti conquistati dalla semplicità e simpatia del modello, vero e proprio compendio delle caratteristiche del marchio Fiat. Inoltre, la Panda è sempre stata portatrice di novità nell’intero segmento: ad esempio è stata la prima city-car a trazione integrale (1983), la prima del suo segmento a conquistare il prestigioso "Car of the Year" (2004), e nello stesso anno, la prima city-car a raggiungere i 5.200 metri del campo base sull'Everest. E la lunga serie di record continua nel 2006, quando Fiat Panda è la prima city-car con alimentazione a metano a venire prodotta su larga scala. Ancora nel 2013 è stata la prima della sua classe a introdurre la frenata automatica di emergenza. E oggi arriva la Panda Hybrid Launch Edition, pronta a rivoluzionare la mobilità urbana assecondando le nuove esigenze del "popolo di Panda", una comunità globale che guarda al domani con un crescente rispetto dell’ambiente.