При заводе Ferrari открыт музей FERRARI истории знаменитой марки, посвященный Энцо Феррари – легендарному конструктору и автогонщику. Проект музея FERRARI создан архитекторами Я. Каплицки и А. Морганте. Архитектурные решения здания музея перекликаются с автомобилями, представленными тут. Крыша напоминает капот спорткара, и выбор ее цвета не случаен. Ярко-желтый – официальный цвет Модены и цвет фирменной символики FERRARI компании.
Автомобили Феррари имеют высочайшее качество благодаря тому, что в их производстве используются разработки, применяемые для конструирования гоночных машин Формулы-1
Говоря о Ferrari, мы обычно подразумеваем нечто большее, чем просто дорогие автомобили. Для многих из нас этот бренд – легенда, созданная одним смелым человеком. На протяжении более чем пятидесяти лет машины марки Ferrari оставляют далеко позади всех своих конкурентов. Созданные итальянцем Энцо Феррари ещё в 40-х годах, они и по сей день вызывают уважение и восторг Первый экспонат, встречающий посетителей, - Ferrari 166 F2 (1951 г.), 165 л.с. Рядом с ним красуется Ferrari-Lancia (1955 г.), 265 л.с. Деревянный руль, «ковши» тех лет, обтянутые чем-то смахивающим на брезент, желтый кран переключателя коробки передач. Да, далеко все это от сегодняшнего люкса, и так близко к исконной аскезе гонок. Впечатляет Ferrari 312 T5, 1980 года выпуска, на котором в свое время гонял Жиль Вильнев. Тут же стремительный Ferrari 575 Maranello, напоминающий серийный лишь внешне. Фактически это сильно переработанный и подготовленный болид для участия в чемпионате FIG GT