Fiat Nuova 500 cinquecento, — автомобиль, производившийся компанией Fiat с 1957 по 1975 (модификация Fiat 500 K производилась до 1977). Конструктор автомобиля - Dante Giacosa.
Через наших партнёров доступно купить автозапчасти к Фиат 500 любой модели, новые запчасти и аксессуары - огромный выбор и продажа запчастей Fiat, с фото и описанием. Код автозапчасти на Fiat 500 определить в оригинальном онлайн каталоге запчастей Фиат 500 - смотрите в техподдержке - переход в онлайн каталог Фиат Е-пер
Узнать цену просто - введите в поле поиска код автозапчасти на Fiat 500 - прайсы
Представленный публике под названием Fiat Nuova 500 Фиат Новый 500 в июле 1957 года, автомобиль был назван в честь популярной довоенной модели Fiat 500 Topolino, и позиционировался как дешевая и практичная машина для города. При длине всего 3 метра, будучи оснащенным маленьким двухцилиндровым двигателем объемом 479 cc с воздушным охлаждением, Фиат 500 заново определил понятие «маленький автомобиль» и считается одним из первых в классе City car.
Часто приходится слышать, что Fiat 500 был прототипом для советского ЗАЗ-965, но это неверно — на самом деле отправной точкой работ по первому «Запорожцу» была более крупная четырёхместная, четырёхцилиндровая модель Fiat 600, причём её конструкция была переработана в столь значительной степени, что говорить о прямом копировании большинства технических решений итальянского прототипа невозможно.
В 2007 году компания Фиат начала производство внешне похожего автомобиля под названием Fiat 500.
Несмотря на миниатюрный размер машина Fiat 500 оказалась весьма практичной и быстро завоевала популярность в Европе. Кроме двухдверного купе, производились также и модификации «Универсал»; в этом варианте двигатель лежал на боку, база автомобиля была длиннее обычной на 10 см что давала простор для полноценного заднего сиденья, полноразмерной сдвижной крыши, а также позволила устанавливать большие по размеру тормоза от Fiat 600.
Спортивные модификации производились фирмой Abarth. Австрийский вариант, производившийся с 1956 по 1969 год на заводе Steyr-Daimler-Puch, под названием Steyr-Puch 500, имел мотоциклетный двигатель, его спортивная модификация — Steyr-Puch 650 TR2.
Производство Fiat 500 закончилось в 1975, хотя следующее поколение автомобилей этого класса — Fiat 126 — уже два года как было запущено в производство. Fiat 126 не удалось добиться такой популярности, но, тем не менее, он высоко ценился в странах Восточной Европы за долговечность, прочность конструкции и малый расход топлива.
Fiat 500 — выпускался с 1957 по 1975 и Fiat Nuova 500 — производство начато в 2007.
Модель Fiat 500, более известная под названием Topolino Мышка, итальянское название Микки-Мауса) — автомобиль, выпускавшийся компанией Fiat с 1936 по 1955 год.
FIAT Topolino был одним из самых миниатюрных автомобилей в мире в своё время. Запущенный в производство в 1937 году, три модификации производились до 1955 года практически без изменений. Автомобиль FIAT Topolino поставлялся с четырехцилиндровым двигателем, объёмом 569 cc с водяным охлаждением, смонтированным на передней оси. Радиатор был расположен позади двигателя, и за счет этого удалось ощутимо «скосить» переднюю часть автомобиля FIAT Topolino . Это давало отличный обзор для водителя..
Задняя подвеска состояла из четверть-эллиптических рессор, однако были отмечены случаи когда владельцы усаживали 4 и 5 пассажиров в эту двухместную машину FIAT Topolino и в более поздних модификациях шасси было удлиненно, что позволило использовать в подвеске полуэллиптические рессоры
Максимальная скорость автомобиля FIAT Topolino составляла 85 км/ч, расход топлива был около 6 литров на 100 км. Цена на автомобиль FIAT Topolino была запланирована около 5,000 лир, но к фактическому началу продаж она составила 9,750 лир. Однако в связи с падением цен, машина FIAT Topolino позже стала продаваться по цене около 8,900 лир. Несмотря на то, что цена сильно возросла от планировавшейся, машина FIAT Topolino была весьма конкурентоспособной
Всего было продано около 520 000 автомобилей FIAT.
В 1955 году в производство был запущен заднеприводной Fiat 600, который послужил основой для нового поколения автомобилей Fiat 500, который, довольно часто, по ошибке считают единственной 500 моделью производства Fiat.
Фиат Тополино из-за своего размера был главным «героем» различных итальянских шуток и анекдотов.
Fiat 600 Фиат 600 Сейченто — городской заднемоторный автомобиль итальянского автопроизводителя Фиат, производившийся с 1955 по 1969 год. Фабрика Mirafiori выпустила 2 604 000 экземпляров Fiat 600 .
В 1960-х, 1970-х и 1980-х Fiat 600 был очень популярна в странах Латинской Америки, особенно в Аргентине, где ему дали прозвище «Фитито» — уменьшительное от Фиат.
О былой популярности автомобиля Fiat 600 в самой Италии говорит тот факт, что его название в качестве одного из символов Италии того времени упоминается в известнейшей песне Тото Кутуньо «Итальянец» :
Buongiorno Italia con caffe' ristretto
Le calze nuove nel primo cassetto
Con la bandiera in tintoria
E una Seicento giu' di carrozzeria
Fiat 500 Фиат 500 - 3-дверный хэтчбек класса «А». Рестайлинговая версия модели 500. Автомобиль Fiat 500 Фиат 500 был впервые представлен 4 июля 2015 года в Италии. |
Fiat 500 Фиат 500 - 3-дверный хэтчбек класса «А». Второе поколение Fiat 500, представлено 4 июля 2007 года на автошоу в Турине, спустя 50 лет, со дня дебюта первого поколения в 1957 году. |
Fiat 500С Фиат 500С - 3-дверный хэтчбек со сдвижной крышей класса «А». Впервые рестайлинговая версия Fiat 500С Фиат 500С была представлена летом 2015 года. |
Fiat 500C Фиат 500C -3-дверный хэтчбек со сдвижной крышей класса «А».. Второе поколение Fiat 500. Премьера модели Fiat 500C Фиат 500C состоялась в 2009 году на автосалоне в Женеве. |
Fiat 500L Фиат 500L - 5-дверный компактвэн класса «L». Мировая премьера модели Fiat 500L Фиат 500L состоялась на автосалоне в Женеве в марте 2012 года. |
Fiat 500L Living Фиат 500L Ливинг - 5-дверный компактвэн класса «L». Мировая премьера модели Fiat 500L Living Фиат 500L Ливингсостоялась в рамках Франкфуртского автосалона в сентябре 2013 года. |
Fiat 500L Trekking Фиат 500L Треккинг - 5-дверный компактвэн класса «L». Внедорожная версия автомобиля Fiat 500L. Мировая премьера модели Fiat 500L Trekking Фиат 500L Треккинг состоялась в ноябре 2012 года на Лос-Анджелесском автосалоне. |
Fiat 500X City Look Fiat 500X Сити Лук– 5-дверный внедорожник класса «К1». Автомобиль Fiat 500X City Look Fiat 500X Сити Лук дебютировал в рамках Парижского автошоу в октябре 2014. |
Fiat 500X Off Road Look Fiat 500X Офф-роад Лук– 5-дверный внедорожник класса «К1». Автомобиль Fiat 500X Off Road Look Fiat 500X дебютировал в рамках Парижского автошоу в октябре 2014 года. |
В 1949 году, известный гонщик и конструктор Карло Альберто Абарт, открыл фабрику по производству автомобильных глушителей и систем выпуска отработанных газов, под брендом Abarth & C. В начале 50-х годов компания приступила к выпуску первых мелкосерийных спортивных автомобилей, донорами шасси в основном служили автомобили марки Fiat, кузова заказывались в ателье специализирующихся на автомобильном дизайне — Bertone, Zagato, Ghia.
В 1956 году на свет появилась «заряженная» версия Fiat 600, с форсированным двигателем объёмом 750 см3, спрос на автомобиль настолько превысил предложение, что компанией Abarth было принято решение поставлять клиентам наборы деталей для самостоятельной установки
В 1961 году Fiat и Abarth приняли соглашение, согласно которому Fiat поставлял компании Abarth отдельные механизмы, которые она впоследствии могла модернизировать на своё усмотрение. В список доработок вошли системы торможения, охлаждения, карбюраторы и выхлопная система. Результатом этого сотрудничества стал построенный на шасси Fiat 600, Abarth 850TC,
В 1971 году вышел последний автомобиль созданный под руководством Карло Абарта, раллийная модификация Autobianchi A112 под названием A112 Abarth. В том же году компания Fiat купила Abarth, немного поработав в компании наемным директором, Карло Абарт покинул свой пост, его место занял руководитель спортивного отделения Fiat, Энцо Озелла. Последним гоночным автомобилем компании стал 325-и сильный Lancia 037 Abarth выигравший зачет марок в 1983-ем году
В 2007 году, компания Fiat решила возродить марку Abarth, как отдельный бренд и выпустила Abarth Grande Punto, а немного позже, в 2008-м и новый Abarth 500 построенный на базе Fiat Nuova 500.