FIAT motor JTD

Fiat Doblo Fiat Doblo Cargo Fiat Doblo Combi Fiat Doblo Panorama запчасти FIAT,  ALFA ROMEO, LANCIA, ABARTH , FIAT PROFESSIONAL, JEEP , MASERATI, FERRARI , IVECO, FIAT, FIAT PROFESSIONAL, FIAT 500, FIAT 500C, FIAT 600, FIAT Panda, FIAT Panda, FIAT Punto,FIAT Grande Punto,FIAT Grande Punto 3 porte,FIAT Grande Punto,FIAT Punto Classic –Classic 3p,FIAT Punto Evo, FIAT Linea,FIAT Sedici,FIAT Bravo,FIAT Stil, FIAT Croma,FIAT Idea,FIAT Doblo,FIAT Doblo Nuova, FIAT Doblo Cargo, FIAT Multipla, FIAT Ulysse,FIAT Ducato,FIAT Qubo, FIAT Fiorino, FIAT Fiorino Combi, FIAT Scudo 

FIAT Фиат двигатель JTD - UniJet Turbo Diesel 

Multijet - это термин Fiat Chrysler Automobiles для своего нынешнего линейного двигателя с турбонаддувом с непосредственным впрыском топлива

 Большинство автомобилей Fiat ,Alfa Romeo , Lancia , а также некоторых автомобилей Chrysler , RAM Trucks , Jeep и Maserati оснащены двигателями Multijet. Владение некоторыми проектами Fiat Multijet совместно с General Motors является частью урегулирования слияния двух автоконгломератов. GM Powertrain Группа Torino в Турине, Италия,управляет их интересом к этим двигателям . Некоторые дизельные двигатели PSA Peugeot Citroën также переоборудованы JTD-модулями, и наоборот. Первое поколение дизельного двигателя Common Rail от Fiat было известно под названием JTD , это была инициализация UniJet Turbo Diesel 

Multijet представляет собой систему электропитания для двигателя дизельного топлива , разработан и создан в 1999 году в Fiat Group , а затем производится разделением Fiat Powertrain Technologies . Первое применение в мировой премьере происходит в 2002 году на Alfa Romeo 156 1.9 16V M-JET. Эта система впрыска с общим распределителем второго и третьего поколения и используется многими производителями автомобилей . Меньше , производство Multijet является 1,3 -liter в то время как по величине является 3,0-литровой предназначены для коммерческих транспортных средств и автомобилей высокого класса. Двигатели Multijet также определены с помощью M-JET аббревиатур, JTDM, DDiS, TiD в зависимости от модели автомобиля.

В 2009 году он был представлен второе поколение двигателей, называется Multijet II, утвержденный 5 евро и на основе эволюции предыдущей системы, более эффективным. В сентябре 2013 года прибывает эволюция омологированный 6 евро , который сделал свой дебют с рестайлингом " Alfa Romeo Juliet(названный JTDm2), в котором представлены важные новшества с точки зрения производительности, шума и расход топлива благодаря новой системе доставки.

Двигатели Multijet проекты , принадлежащие к Fiat Group , которая продлила интеллектуальную собственность и коммерческую всю группу FCA производится по лицензии Fiat с 2013 г. двигателей Multijet, а также от Opel [1] . Они не приходят с технологией Multijet вместо дизелей разработан VM Motori для Opel и GM Корея брендов (Chevrolet для Европы) и Holden, так как они были разработаны до приобретения компании по Fiat SpA. новые планы VM Motori поставляются с технологией Multijet II и предназначены исключительно для моделей группы FCA. С 28 октября 2013 года также двигатели , поставляемые VM Motori на Лондонском такси (LTI) оснащены технологией Multijet

Свойством, которое отличает Multijet от предыдущих поколений дизельных двигателей Common Rail от FCA, является сжигание топлива, которое разделяется на несколько инъекций, что позволяет обеспечить более полное и спокойное сгорание в цилиндре . По сравнению с двигателями JTD первого поколения, которые отличались только меньшим пилотом и более крупным основным впрыском, Multijet способен производить до пяти впрысков за цикл горения, что обеспечивает более эффективный и эффективный холодный ход, лучшую производительность, особенно в нижнем диапазоне оборотов, Более тихое управление, а также более низкие расходы и выбросы. Время между инъекциями сократилось до 150 микросекунд, а минимальное количество инъекций было уменьшено с двух до менее одного микролитра .

Это позволяет даже средние седаны, такие как Alfa Romeo 156 и Lancia Lybra, оснащенные 1,9 JTD для достижения экономии топлива свыше 45 миль на галлон США (55 миль на галлон имп или 5L / 100 км) на проселочных дорогах и шоссе, предлагая равное количество Крутящего момента в качестве двигателя 3.0L 24V V6 .

Сложный электронный блок управления управляет впрыском и изменяет логику впрыска и количество впрысков, основанную на множестве параметров, наиболее важных оборотов в минуту двигателя, крутящего момента двигателя, запрошенного водителем, и температуры охлаждающей жидкости.

Давление впрыска дизельного топлива на Multijet второго поколения ограничено до 1,400 бар (20 000 фунтов на квадратный дюйм ) от 1,3 Multijet и 1600 бар (23 000 фунтов на квадратный дюйм) от 2,4 Multijet 20V.

Multijet II 

В 2009 году Fiat Powertrain представила третье поколение этой технологии под названием Multijet II . Благодаря новым инновационным инжекторам с гидравлически сбалансированным соленоидным клапаном и еще более высокому давлению впрыска 2000 бар (29 000 фунтов на квадратный дюйм) он способен еще точнее контролировать впрыскиваемое дизельное топливо, впрыскивая его более быстрым и гибким способом. Он обеспечивает до восьми последовательных инъекций на цикл сгорания и реализует технологию формования с использованием скорости впрыска, которая обеспечивает два очень близких пилотных ввода, что делает подачу топлива более непрерывной и модулированной. Это приводит к тихим и более плавному двигателю, снижению выбросов, лучшему расходу топлива и более высокой производительности по сравнению с предыдущим поколением.

От прототипа 1.2 до 1.3 Multijet производства 

Реальный двигатель Multijet был на заводе FMA в Pratola Серра ( AV ) и дебютировал в 1999 году с концепт - кар Fiat Ecobasic ; это компактное четыре-цилиндровый дизельный питается от смещения 1,2 л и распределения до четырех клапанов на цилиндр; максимальная мощность составляла 61 лошадей и позволила Ecobasic расхода 2,9 л на 100 км , а выбросы диоксида углерода , равный 76 г на км. Утверждено Euro 4 двигатель вызвал сенсацию благодаря уменьшенной кубатуре и максимальной мощности всех отношений между дизельной эпохой, Fiat, однако, длительное время разработки из - за чрезмерные затраты на разработку технологии Multijet.

запчасти Fiat Punto Fiat Punto Evo Fiat Grande Punto запчасти FIAT,ALFA ROMEO,LANCIA,,ABARTH,FIAT PROFESSIONAL,JEEP,MASERATI,FERRARI,IVECO,FIAT,FIAT PROFESSIONAL,FIAT 500, FIAT 500C,FIAT 600,FIAT Panda,FIAT Punto,FIAT Grande Punto,FIAT Punto Classic,FIAT запчасти Fiat Punto Fiat Punto Evo Fiat Grande Punto запчасти FIAT,ALFA ROMEO,LANCIA,,ABARTH,FIAT PROFESSIONAL,JEEP,MASERATI,FERRARI,IVECO,FIAT,FIAT PROFESSIONAL,FIAT 500, FIAT 500C,FIAT 600,FIAT Panda,FIAT Punto,FIAT Grande Punto,FIAT Punto Classic,FIAT

Fiat Punto с перепланировкой 2003 принес дебют 1.3 Multijet 16V

После того , как 1,9 М-JET 16V , установленный на Alfa Romeo он представлен первый мотор серии принять боковик система Multijet является 1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель , полученный из предыдущего 1.2 в результате увеличения смещения увеличилась до 1,248 cm³ . 1,3 был разработан при поддержке General Motors Powertrain  , который предоставил группе Турин правильные экономические ресурсы для завершения индустриализации. Он использует ту же технологию , и ту же самую механическую архитектуру с 1.2 16V и четыре цилиндров, новый 1,3 оснащен двойным кулачковый валом, турбокомпрессором фиксированной геометрией ипромежуточным охладителем . Размеры составляют соответственно 50 см в длину и 65 см в высоту с чугунным основанием и субблока алюминия, головки блока цилиндров и коленчатого вала алюминия и стальных соединительных стержней. Отверстие в 69,6 мм с «длинной» ходом 82 мм. Вес этого двигателя составляет 130 кг .Презентация как концепция пришла в 2002 году с прототипом Opel Eco Speedster , легкий спортивный автомобиль оснащен версии с 112 лошадиных сил небольшой 1.3 Multijet двигатель , способный 250 км / ч максимальной скорости и 2,5 литра на 100 км.

Презентации вместо серии 1.3 происходит в 2003 году под капотом Fiat Punto второго набора , а в следующем году был также принят Idea Fiat и Lancia Musa следуют Fiat Panda . Максимальная мощность стандартной версиипоставляется в 4000 оборотах в минуту и 69 лошадиных сил (51 кВт) с крутящим моментом 180 Н · м при 1750 оборотах в минуту. Только для Fiat Panda максимального крутящего момента уменьшается до 145 Н · м освоено при 1500 об / мин, чтобы соответствовать типу механической коробке передач, который оборудован утилитарному. 1,3 производятся на заводе в г. Бельско-Бяле в Польше , первоначально сделанный двух автомобильных групп , принадлежащих Fiat сегодня.

Все 1.3 мультиструйной двигатели снабжены распределительной цепью системы вместо ремня, это позволяет снизить затраты на техническое обслуживание купонов.

В General Motors первое применение пришел в сейфах Opel Corsa C с последующим Meriva , Agila A и MPV Combo C , а Suzuki приняла небольшой 1.3 для моделей Wagon R + , Swift и Ignis . Двигатель был обновлен несколько раз , и с последующим riomologato фактом много автомобилей группы Fiat изначально соблюдались правила стандарта Евро - 3 к Евро тогда riomologate 4. Дальнейшего развития произошло с принятием изменяемой геометрией турбины , которая привела к увеличению максимальной мощностью до 90 лошадиных сил , в то время как Opel первый он добавил 1,3 Multijet Meriva на сажевым фильтром (DPF) , что значительно сократила выбросы загрязняющих веществ немецкого MPV. В 90 лошадей пилотируемый на Fiat Grande Punto и следующий Opel Corsa D Astra H , Lancia Musa и Lancia Ypsilon, Fiat Linea и идея, и была также доступна с DPFфильтром с ее утверждения Euro 4. Максимальный крутящий момент 1.3 Multijet 90 лошадей но это было 200 Н · 1750 оборотов в минуту. В 2009 году он получил под капотом первой Alfa Romeo : в MiTo .

 

1.3 с фиксацией геометрии турбины был увеличен в 2005 году до 75 лошадей (в передней части оригинальных 69 лошадиных сил) с увеличением крутящего момента до 190 Н · но +1750 об / мин в то время как 1,3 с изменяемой геометрия была также предложена в ограниченной версии до 84 лошадей на MPV Doblo и пикап - роуд . Самая мощная версия дебютировала в 2007 году с рестайлингом Lancia Ypsilon: маленький дизель достиг 105 лошадиных сил, что позволяет автомобиль , чтобы соответствовать стандарту Евро - 4 с 123 граммами? Углекислого газа , выбрасываемого за км в смешанном цикле. Благодаря совместному предприятию между Fiat и Ford , в 1.3 Multijet 75 лошадей были также принято во второй серии Ford Kaпереименован TDCi.

В 2008 году , Fiat заключил сделку с Tata Motors для производства 1,3 Multijet двигателя Пуна в Индии , чтобы снарядить модели Tata Indica Vista , и Indigo Manza в дополнение к Fiat Grande Punto, Palio Стиль и линии собраны для индийского рынка. Двигатель также предоставляется индийской группе Maruti Suzuki оснастить некоторые модели , как Maruti Swift Дизель и Maruti Ritz .

General Motors признает 1,3 двигатель под темой дизайна Z13 быть продан как CDTI (сокращенно C ommonrail D iesel T URBO I njection) в то время как Suzuki признает свои дизельные легковые автомобили под siglia DDiS (аббревиатура D iesel Прям в njection S Сузуки). Alfa Romeo предлагает это в качестве дизельного топлива M-JET и JTDM (M указывает именно начальный Multijet), наконец, Tata приняла название Quadra Jet дифференцироваться 1.3 дизельных моделей от бензина.

1.3 Multijet 

1.3 MultiJet II (SDE семья) 

К концу 2009 представлена новая Multijet II ,; это эволюция предыдущей системы Multijet на основе новой системы более быстрых и точных инжекторов (на самом деле вы можете получить до восьми инъекций подряд вместо прежних пяти) и нового сажевого фильтр в положении, близкая к двигателю, чтобы улучшить сжигание загрязняющих частиц в пределах одних и тех же фильтров , благодаря большей температуре , достигнутой , и , таким образом , повысить эффективность работы двигателя, а также имеет также ряд устройств Start & Stop , которая выключает двигатель во время торможения на низких скоростях путем размещения коробки передач в нейтральное положение . Мощность нового 1,3 75 лошадей для версии с фиксированной геометрией турбины к максимальным крутящим моментом 190 Н · но 1,750 оборотов в минуту в то время как версия с изменяемой геометрией турбины обеспечивает 95 лошадей максимальным крутящим моментом 190 или 200 Н · но 1500 оборотов в минуту (в зависимости от модели). Multijet II, разработанный компанией Fiat Powertrain Technologies в сотрудничестве с GM Powertrain Торино , принять специальную запатентованную форсунку FPT , и электронные блоки управления управляет Magneti Marelli и Bosch . Он был представлен на автосалоне Франкфурт2009 с запуском Fiat Punto Evo . не ограниченная версия 90 лошадей не была предложена с декабря 2009 года до осени 2010 года для нового Fiat Doblo с крутящим моментом 200 Н · но 1500 оборотов в минуту (после 1.3 больше не монтируется заменен Doblo 1.6 аналогичная мощность). Соблюдение правил Евро - 5 , а также с 2010 года, двигатель также предлагается для Alfa Romeo MiTo и Opel Corsa D, Meriva B и Astra J в дополнение к Lancia Musa, Fiat 500, Qubo, Suzuki Swift, Шевроле Aveo  и Французский MPV Citroën Nemo и Peugeot Bipper . С 2012 года, дебют новой версии от 85 лошадей с изменяемой геометрией турбины, полученный из 95 лошадей. Эта ограниченная версия принимается Fiat Punto (последний рестайлинг введен в 2012 году) в очень скромном варианте и сокращения выбросов, в Fiat 500L  и Alfa Romeo MiTo.

 запчасти FIAT 500 Fiat Nuova 500 Fiat 500C Fiat 500L Fiat 500L Living Fiat 500L Trekking Fiat 500X Fiat 500X City Look Fiat 500X Off Road Look Fiat 600 FIAT,  ALFA ROMEO, LANCIA, ABARTH , FIAT PROFESSIONAL, JEEP , MASERATI, FERRARI , IVECO, FIAT, FIAT PROFESSIONAL, FIAT 500, FIAT 500C, FIAT 600, FIAT Panda, FIAT Panda, FIAT Punto,FIAT Grande Punto,FIAT Grande Punto 3 porte,FIAT Grande Punto,FIAT Punto Classic –Classic 3p,FIAT Punto Evo, FIAT Linea,FIAT Sedici,FIAT Bravo,FIAT Stil, FIAT Croma,FIAT Idea,FIAT Doblo,FIAT Doblo Nuova, FIAT Doblo Cargo, FIAT Multipla, FIAT Ulysse,FIAT Ducato,FIAT Qubo, FIAT Fiorino, FIAT Fiorino Combi, FIAT Scudo запчасти FIAT 500 Fiat Nuova 500 Fiat 500C Fiat 500L Fiat 500L Living Fiat 500L Trekking Fiat 500X Fiat 500X City Look Fiat 500X Off Road Look Fiat 600 FIAT,  ALFA ROMEO, LANCIA, ABARTH , FIAT PROFESSIONAL, JEEP , MASERATI, FERRARI , IVECO, FIAT, FIAT PROFESSIONAL, FIAT 500, FIAT 500C, FIAT 600, FIAT Panda, FIAT Panda, FIAT Punto,FIAT Grande Punto,FIAT Grande Punto 3 porte,FIAT Grande Punto,FIAT Punto Classic –Classic 3p,FIAT Punto Evo, FIAT Linea,FIAT Sedici,FIAT Bravo,FIAT Stil, FIAT Croma,FIAT Idea,FIAT Doblo,FIAT Doblo Nuova, FIAT Doblo Cargo, FIAT Multipla, FIAT Ulysse,FIAT Ducato,FIAT Qubo, FIAT Fiorino, FIAT Fiorino Combi, FIAT Scudo

С дебютом Fiat Multijet II он открыл новую номенклатуру для обозначения группы автомобильных двигателей производства FPT: 1.3 по классу SDE (Sцентр аббревиатурой D iesel И ngine или Малый дизельных двигателей). 1.3 Multijet II , весит 130 кг и производится в Бельско-Бяла

1,3 л
Обзор
Производитель Fiat / General Motors
Также называемый
  • DDIS ( Судзуки )
  • Duratorq TDCi ( Ford )
  • Multijet ( Fiat )
  • Multijet 2 ( Fiat )
  • Quadrajet ( Tata )
  • Smartech TCDI ( GM )
Производство 2003-настоящее время
Камера сгорания
Конфигурация I4
Смещение 1,248 куб.см (76,2 у.е.)
Диаметр цилиндра 69,6 мм (2,74 дюйма)
Ход поршня 82,0 мм (3,23 дюйма)
Valvetrain Двойной верхний распределительный вал
Степень сжатия 17,6: 1
Габаритные размеры
Сухой вес 140 кг (310 фунтов)

В феврале 2003 года в Бельско-Бяле ( Польша )  и в Ранджангане (Пуна, Индия) компанией Fiat India Automobiles была выпущена небольшая версия объемом 1,3 литра (1,248 куб. См), названная SDE, малымдизельным двигателем .  Версия Multijet 75 PS была выбрана в 2005 году как Международный двигатель года вкатегории от 1 до 1,4 литра.

Существует пять версий этого двигателя: 70 л.с. (51 кВт, 69 л.с.), 75 л.с. (55 кВт, 74 л.с.) (используется в Fiat Punto , Fiat Panda ,Fiat Palio ,Fiat Albea ,Fiat Idea ; Opel Corsa , Combo , Meriva , Suzuki Ritz , Swift , SX4 и Tata Indica Vista ),изменяемая геометрия впуска 90 л.с. (66 кВт, 89 л.с.) ( используется в Fiat Grande Punto , Fiat Linea , Opel Corsa ,Astra , Suzuki Ertiga , Tata Indigo Manza и Alfa Romeo MiTo ), 95 л.с. (70 кВт, 94 л.с.) от поколения Multijet II  и 105 л.с. (77 кВт, 104 л.с.), доступные на Lancia Ypsilon . На момент запуска это был самый маленький четырехцилиндровый дизельный двигатель и в некоторых приложениях расход топлива составлял 3,3 л / 100 км (86 миль на галлон -плюс , 71 миль на галлон -US). Двигатель способен соответствовать нормам загрязнения Евро IV без использования сажевого фильтра .

В течение 2009 года Fiat запустил новое поколение Multijet II с новой системой управления инъекциями (до 8 инъекций за цикл, вместо 5) и способным соответствовать стандартам загрязнения Евро-V . Он доступен с несколькими мощностями, от 75 л.с. (55 кВт, 74 л.с.), с турбонагнетателем с фиксированной геометрией, до 95 л.с. (70 кВт, 94 л.с.) с турбонагнетателем с изменяемой геометрией. 

запчасти Fiat Fiorino Fiat Fiorino Cargo Fiat Fiorino Combi Fiat Qubo запчасти Fiat Fiorino Fiat Fiorino Cargo Fiat Fiorino Combi Fiat Qubo

С 2013 года было выпущено более 5 миллионов двигателей MultiJet 1.3.

1.6 Multijet 

1,6 Multijet (семейство B) 

 запчасти Alfa Romeo GIULIETTA, Alfa Romeo GIULIA запчасти Alfa Romeo GIULIETTA, Alfa Romeo GIULIA

Alfa Romeo Giulietta приносит дебют 1,6 Multijet 105 HP с 320 Н ·

1,6 Multijet был представлен в 2008 году под капотом Fiat Bravo . Это автомобилизации разработаны без поддержки General Motors, полученных из 1,9 Multijet со сниженным смещением от +1910 до +1598 куб.смов 

 новый двигатель позволяет снизить потребление на 8% по сравнению с 1,9 8 клапанов. Рычаги архитектура распределения четыре цилиндра с четырьмя клапанами на цилиндр и имеет новое поколение инжекторов. Масса 151 кг, это отверстие 79.5 мм с ходом 80,5 мм. Одной из характеристик двигателя очень низкие эксплуатационные расходы с запланированными услугами каждые 35000 км. Также улучшен акустический комфорт на высоких скоростях.

Multijet двигатель 1.6 выпускается в двух различных вариантах и ​​трех уровней мощности: первая версия с фиксированной и геометрией турбины обеспечивает промежуточный охладитель 90 и 105 лошадиных сил, является омологированный Euro 4, но также могут быть оснащены фильтром твердых частиц в версии с 105 л.с. с соответствующим разрешением Euro 5. версии с охладителем и изменяемой геометрией турбины обеспечивает 120 лошадиных сил и одобрен 5 Евро , поскольку она имеет DPF с окислительным катализатором серии. 1.6 Максимальный крутящий момент составляет 290 Н · но 1500 оборотов в минуту в версии с фиксированной геометрией турбины, пока она возрастает до 300 Н · но 1500 оборотов в минуту на 120 лошадей. Вариант 1.6 Multijet 105 лошадиных сил расходование предлагается на новый Alfa Romeo Giulietta , на котором максимальное увеличение крутящего момента до 320 Н · м , произнесенной в 1750 оборотах в минуту , и благодаря сажевого фильтра и Start & Stop системы соответствует Евро 5. Также двигатель также установлен на Lancia Musa и Lancia Delta ,Fiat Doblo и Fiat Idea, а также на Alfa Romeo MiTo. Специальная версия Fiat Bravo называется чистым 2 оснащен 105 лошадиных сил характеризуется более низким уровнем выбросов двуокиси углерода и даже более низкое потребление благодаря улучшению в ' аэродинамики автомобиля, использование низкого коэффициента шины трения , отчеты обмен удлиненные и смазочное масло с низкой вязкостью. 1,6 производится на заводе FMA в Pratola Серра в провинции Авеллино .

1,6 л
Обзор
Также называемый Multijet ( Fiat )
Производство 2006-настоящее время
Камера сгорания
Конфигурация I4
Смещение 1598 см 3 (97,5 у.е.)
Диаметр цилиндра 79,5 мм (3,13 дюйма)
Ход поршня 80,5 мм (3,17 дюйма)

В 2006 году Fiat Powertrain объявила о сокращении версии 1.9 16V Multijet, нового 16-мегагерцового 16-мегагерцового Multijet (1,598 куб. См) с двумя уровнями мощности 105PS и 120 л.с. (118 л.с. / 88 кВт) для замены все еще используемого 1.9L 8 -включить двигатель. Новый дизель 1.6 Multijet с 105 PS был выпущен в декабре 2007 года, версия 120PS прибыла позже в 2008 году

1.9

1,9 Multijet одно- и двумя турбинами (семейство B) 

1910 кубовый двигатель является одним из самых популярных и оценили семью Multijet ; Было предложено в нескольких этапах распределения питания с двумя и четырех клапанов на цилиндр и даже с двойным турбонагнетателем. По сравнению с 1.3 специально разработанной для утилиты 1.9 Multijet непосредственно вытекает из предыдущих 1.9 JTD 116 лошадей , к которым инженеры FPT вместе с GM Powertrain Турина применили систему Multijet таким образом , чтобы иметь возможность значительно увеличить удельную мощность и повысить топливную экономичность и производительность; Развития, следовательно, требуют меньше финансовых ресурсов по сравнению с 1,3 и несовершеннолетними были также время разработки. Обновлено 1.9 всегда четыре-цилиндровый двигатель был переработан из распределительной системы теперь четыре клапана на цилиндр с приводом от двойного верхнего распределительного вала, головки блока цилиндров с гидравлическими толкателями к шатунам, стальной коленчатый вал и новым выхлопным и впускным коллекторы , Максимальная мощность составила 140 л.с. при 4000 оборотах в минуту для крутящего момента 305 Н · 2000 оборотов в минуту, но и анти-загрязнения Евро-3 омологационной дебют состоялся в 2002 году под капотом Alfa Romeo 156, а затем 147 и Fiat Stilo .Производство состоялось в FMA из Pratola Серра Авеллино. Двигатель весит 181 кг и имеет высоту, равную 69 см и шириной 47 см.

Двигатель 1.9 Multijet 120 лошадей в капоте Fiat Croma

Но только 140 лошадиных сил было недостаточно, так как он пришел, чтобы создать огромный разрыв между 69 небольших 1.3 Multijet лошадей и только 140 из 1,9, то новая версия 1.9 была разработана с уменьшенной мощностью 120 лошадей (поставляется при 4000 оборотах в минуту / мин) за счет использования распределения только два клапана на цилиндр. Очевидно, что меньше лошадей вели себя уменьшенный расход топлива и снижение выбросов загрязняющих веществ фактически 120 лошадей уже выполнили стандарт Евро 4, а также обладают изменяемой геометрией турбины. Максимальный крутящий момент, однако, снизилась до 280 Н · м доступен при 2000 оборотах в минуту. Первое приложение имело место на Fiat Stilo и Opel Vectra , а затем закончить на многочисленных автомобилей , в том числе " Alfa Romeo 147 , на Fiat Croma ,Фиат Гранде Пунто и в последнее время на Alfa Romeo 159 , Opel Astra, Suzuki SX4 и SUV Молизе DR5 производства Dr Motors .

В 2003 году Fiat Powertrain Technologies предложила дальнейшее совершенствование двигателя 1,9 16V принося максимальную мощность до 150 лошадиных сил. Новый 1.9 Multijet был одобрен Euro 4 и может иметь максимальные крутящий момент 320 Н · но 2000 г / мин , а на автомобилях группы Fiat был ограничен до 305 Н · но из-за характеристики изменений , пока они не были приняты новыми GM также изменяется на Fiat. Он сделал свой дебют на Alfa Romeo GT . Позднее он был также принят Opel Vectra и Signum с последующим Astra, Alfa 147 и несколько автомобилей группы Fiat. Эти новые версии 1.9 омологированных 4 евро известны под дизайном кода Z19 и производятся на заводе Opel в Кайзерслаутернах в Германии с 2005 годом 1.9 , предназначенными для автомобилей марки Fiat вместо этого продолжают производиться в FMA. В ноябре 2007 года Fiat представлены для Alfa Romeo 147 Ducati Corse и " Альфа - GT Q2 двигателя 1.9 Multijet (JTD)16V 170 л.с. с incremenentata крутящего момента до 330 Н · м доступны на 2000 об / мин , Эта версия остается эксклюзивным Alfa Romeo и считается лебединой песней для 1.9 двигателя с одним турбонагнетателем.

В течение производственного цикла 1.9 дизеля Fiat и GM также предложили другие варианты depotenziate: один из шагов, которые забили приличный коммерческий успех был восемь-клапанным 101 Euro 4 лошади с изменяемой геометрией турбины, предложенная для Fiat Punto и идеи, Opel Zafira, Vectra, Signum и Lancia Musa. Максимальный крутящий момент составлял 260 Н · м. На Doblo Fiat был установлен восемь клапан 1.9 Multijet либо с 105, который с 120 лошадиных сил, но крутящий момент был уменьшен до 200 Н · м выделено на 1750 оборотов в минуту с тем, чтобы лучше адаптироваться к моль коммерческого автомобиля, в то время как на Bravo для зарубежных рынков это также ограниченная версия только 90 лошадей. Также в 2005 году Fiat представила самую мощную версию клапана 1.9 восемь: разработан максимальной мощностью 131 лошадей на Fiat Grande Punto Sport с крутящим моментом 280 Н · но 2000 об / мин и был одобрен Евро 4 с фильтром твердых частиц в качестве опции.

1,9 Multijet двигатель Biturbo (Твин Stage) в багажнике Дельта Lancia

Все эти 1.9 Multijet описано обладает одной турбиной и различные шаги власти, были получены, главным образом, путем воздействия на блок распределения и управления. В 2008 году был представлен первый вариант 1.9 имеет двойной турбонагнетатель под капотом Saab 9-3 TTiD. Двигатель был разработан техников Saab, специалисты в наддувом, в GM Powertrain Турин : чем меньше турбина работает при низком числе оборотов (до 1500), обеспечивая достаточный крутящий момент, от 1500 до 3000 оборотов в минуты работы небольшой размер турбины более, что восстановление автомобиля всегда оптимальна и выше 3000 оборотов в минуте работает только самый большой турбин. Максимальное давление заряда составляет 1,8 бара с коэффициентом сжатия 16,5: 1. Кроме того, твин-турбо 1.9 имеет промежуточный охладитель и многочисленные элементы армированные для того, чтобы выдерживать более высокие тепловые нагрузки. Максимальная мощность первой версии прототипа имел 212 лошадиных сил с крутящим моментом 400 Н · но 1400 об / мин и была выставлена под капотом Opel Antara GTC концепт - кар в 2005 году , а серийная версия будет оснащать 9-3 из 2008; максимальная мощность 180 лошадиных сил будет освоено при 4000 об / мин, пока пара будет всегда 400 Н · м, но доступны на 2000 об / мин. Производство было поручено agll'impianto Кайзерслаутерн. Позже двигатель был пересмотрен итальянскими инженерами FPT и был увеличен до 190 лошадиных сил, оставляя неизменными максимальные значения крутящего момента: первое применение пришло в капоте Delta Lancia с производством на FMA. В настоящее время двигатель 1.9 представляет собой максимальное выражение сокращения между подруливающим Multijet семьи с удельной мощностью более 100 лошадей на литр;позже он будет введен в эксплуатацию новый твин-турбо 2,0-литровый MultiJet с еще большей силой , чья презентация в качестве прототипа состоялась на Франкфуртском автосалоне в 2009 году под капотом Opel Insignia .

1,9 л
Alfa Romeo JTDm 159.jpg

Крышка двигателя JTDm от Alfa Romeo 159

Обзор
Производитель Fiat / GM
Также называемый
  • CDTI ( Opel )
  • Multijet ( Fiat )
  • Multijet 2 ( Fiat )
  • TiD ( Saab Automobile AB )
  • TTiD ( Saab Automobile AB )
Производство С 1997 года по настоящее время
Камера сгорания
Конфигурация I4
Смещение 1,910 куб.см (117 у.е.)
Диаметр цилиндра 82 мм (3,2 дюйма)
Ход поршня 90,4 мм (3,56 дюйма)
Степень сжатия 18,5
Габаритные размеры
Сухой вес 125 кг (один турбо)

Наиболее распространенным двигателем JTD является 1,9 л (1,910 куб. См, диаметр 82 мм, ход 90,4 мм)прямо-4, найденный на различных марках и моделях. Первый автомобиль, который использовал этот двигатель, был Alfa Romeo 156 в 1997 году (105 л.с. или 77 кВт или 104 л.с.), что делает его первым в мире дизельным легковым автомобилем с дизельным двигателем. В 1999 году он был представлен на Fiat Punto JTD с меньшим турбокомпрессором с фиксированной геометрией и мощностью 80 л.с. (59 кВт, 79 л.с.), а также в диапазоне Fiat Brava , Bravo и Marea . Были также 85 л.с. (63 кВт, 84 л.с.), 100 л.с. (74 кВт, 99 л.с.), 105 л.с. (77 кВт, 104 л.с.), 110 л.с. (81 кВт, 110 л.с.) и 115 л.с. Л.с.). Блок двигателя весит приблизительно 125 кг (276 фунтов), головка цилиндров имеет верхний распределительный вал с клапанами с непосредственным управлением.

Второе поколение Multijet имеет усовершенствованную систему Common-Rail и поставляется с семью различными выходами мощности. Версия с 8 клапанами имеет 100 л.с. (74 кВт, 99 л.с.), 120 л.с. (88 кВт, 120 л.с.) или 130 л.с. (96 кВт, 130 л.с.), а версия с 16 клапанами имеет 134 л.с. (100 кВт, 136 л.с.) , 138 л.с. (103 кВт, 140 л.с.), 150 л.с. (110 кВт, 150 л.с.) или 170 л.с. (130 кВт, 170 л.с.). За исключением 100HP Multijet, все двигатели имеют турбокомпрессор с изменяемой геометрией.

Opel также использует версию этого двигателя. Их двигатель CDTI , произведенный в Pratola Serra , Италия иКайзерслаутерн, Германия , является продуктом совместного с GM и Fiat полугодия . Он используется вVectra , Signum , Astra , Zafira , Cadillac BLS и Suzuki SX4 , а также некоторых Saab, обозначенных как TiD иTTiD (twinturbo версия).

  • Alfa Romeo 145
  • Alfa Romeo 146
  • Alfa Romeo 147
  • Alfa Romeo 156
  • Alfa Romeo 159
  • Alfa Romeo GT
  • Fiat Bravo
  • Fiat Brava
  • Fiat Croma II
  • Fiat Doblò
  • Fiat Grande Punto
  • Fiat Marea
  • Fiat Multipla
  • Fiat Punto
  • Fiat Sedici
  • Fiat Stilo
  • Fiat Strada