запчасти Fiat Talento Renault Trafic

Fiat Professional запустил новую модель компактного фургона, которая находится в диапазоне между Doblò Cargo и Ducato.

Fiat Talento как часть соглашения Fiat-Renault 2014 года  , он разделяет большинство компонентов с Renault Trafic , Opel Vivaro и Nissan NV300 . Заменяет построенный вместо этого Fiat Scudo вместе с Citroën Jumpy и Peugeot Expert на основе соглашения с группой PSA .

Fiat Talento является результатом сотрудничества между группой FCA и Renault. Фактически, новая модель Fiat Professional поставляется с Renault Trafic. Дом еще не сообщил о мерах; можно только сказать, что Renault Trafic предлагается в двух предложениях колесной базы (310 и 350 см) и двух длин (478 и 518 см). Это означает, что новый Talento будет иметь характеристики размеров и дальности, которые могут быть размещены между моделями моделей Doblò Cargo и Fiat Ducato. В конце концов, даже Fiat Talento прошлого был коротким колесным герцогством. Производство будет работой французского дома. Для Fiat Talento передняя часть была пересмотрена, с комбинированным фронтом в соответствии с другими моделями Fiat Professional.

Fiat Talento Renault Trafic Fiat Talento Renault Trafic Fiat Talento Renault Trafic Fiat Talento Renault Trafic

Помимо Fiat Talento и Renault Traffic, Opel и Opel Vivaro также участвуют в сотрудничестве.История трех из них началась в 2014 году, когда Fiat, Renault и Opel подписали соглашение о сотрудничестве. В то время было решено создать еще одно поколение транспортного средства, которое постоянно завоевывает новые рынки и является одним из самых избранных автомобилей в этом сегменте. Производство всех трех автомобилей происходит на французском заводе в Сандовиле. В конце 2017 года будет представлено новое поколение, но пока неизвестно, будет ли оно продолжаться в итальянско-германо-французском сотрудничестве. Посмотрим, какие отличия мы обнаружим у близнецов Fiat Talento и Renault Trafic.

Когда мы вместе ставим Fiat и Renault, оказывается, что изменения в передней полосе заметны. Немного измененный гриль в Fiat имеет переработанную текстуру и более хромированные вставки. Большие лампы обеспечивают отличное освещение во время ночного вождения, а в дополнение к итальянскому автомобилю появились дневные ходовые огни, сделанные в светодиодных технологиях. Боковая линия имеет значительно меньшие различия, чем передняя. Ситуация здесь пытается сохранить только другие конструкции алюминиевых ободов с шинами 215/60 R17. Благодаря толстой шине, вначале трудно сказать, что колеса большие - когда кузов большой, они «умереть» полностью, аккуратно сливаясь со всем силуэтом. Также надписи на передних дверях отличались обоими автомобилями.

Больше изменений можно найти в задней части автомобиля. Испытанный Trafic был оснащен двухстворчатой ​​дверью багажника. Таленто закрыл доступ, подняв большой лоскут. Решение Renault более удобно - закрыть задние ворота, вы должны использовать много силы - у более низких людей могут возникнуть проблемы с ручкой, потому что вся конструкция поднимается очень высоко. Испытуемые образцы измеряли длину 5399 мм, ширину 1956 мм и высоту 1971 мм. Колесная база составляет 3498 мм, что означает, что и Fiat, и Renault - часть приличного автомобиля. Посмотрим, как выглядит интерьер.

В Fiat и Renault на борту могут находиться до 9 человек - в конфигурации 3 + 3 + 3. Сиденья, как спереди, так и сзади и сзади, в изобилии. Диваны могли бы лучше профилировать спинки, что сделало бы комфорт поездки еще лучше. Для увеличения последнего на борту обоих автомобилей может быть дополнительное отопление и кондиционирование воздуха для среднего и заднего пассажирского салона. Многочисленные отсеки для хранения в кабине и в дверях сохраняют порядок и чистоту. Наконец, слово о стволе. Помимо вопроса о доступе к грузовому пространству (решение двойных дверей в Renault гораздо более практично), мы должны признать, что достаточно места для багажа. Такие автомобили часто используются для небольших перевозок людей на дорогах Польши и Европы, и как Talento, так и Trafic могут взять много багажа. Конечно, если вам нужно, вы можете увеличить ботинок, вытащив лишние сиденья.

Привод включает в себя пять двигателей на базе французского семейства dCi мощностью 1,6 литра. В зависимости от выбора блока двигателя под капотом он может спать от 70 до 145 л.с. В обоих экземплярах были найдены самые мощные двигатели с двойным турбонаддувом. 145 л.с. и 340 Нм крутящего момента - идеальный выбор для моторного автомобиля. Поддержание более высоких скоростей даже при полной нагрузке - это не проблема, а 6-ступенчатая механическая коробка передач позволяет поддерживать низкий расход топлива в спокойном режиме - в среднем во всем тесте, оба автомобиля потребляют около 7,8 л / 100 км дизельного топлива.

Combi

Fiat Talento 1.6 MJT 120 PC-TN-DC Furg. 
Fiat Talento 1.6TT MJT 125 PC-TN-DC Furg. 
Fiat Talento 1.6TT MJT 145 PC-TN-DC Furg. 
Fiat Talento 1.6TT MJT 125 PC-TN Combi 
Fiat Talento 1.6TT MJT 145 PC-TN Combi 
Furgone

Fiat Talento 1.6 MJT PC-TN Furgone 
Fiat Talento 1.6TT MJT 125 PC-TN Furg. 
Fiat Talento 1.6TT MJT 145 PC-TN Furg. 
Fiat Talento 1.6TT MJT 125 PC-TA Furg. 
Fiat Talento 1.6TT MJT 145 PC-TA Furg. 
Pianale cabinato

Fiat Talento 1.6TT MJT 125 PL Pian.Cab.
Fiat Talento 1.6TT MJT 145 PL Pian.Cab.

Уже давно известно, что как Fiat Talento, так и Renault Trafic не принадлежат скоростным демонам. Однако мы не говорим здесь об ускорении до 100 км / ч от остановленного старта (11,1 секунды) или максимальной скорости (177 км / ч), потому что это не так. Эти типы автомобилей предназначены для тихого, но очень долгого движения.

Из Trafic, из которого он происходит, он отличается некоторыми деталями интерьера, внешней отделкой и нижним профилированием переднего бампера; другие компоненты, совместно используемые с французским коллегой, также являются двигателями происхождения и механики Renault

Fiat Talento  - это модель связи между Doblo Cargo и .Fiat Professional  Кроме того, это позволяет Fiat Professional покрывать новые объемы и длину нагрузки и входить в самую важную часть сегмента 2P с шагом идеального размера - сегментом рынка, который ранее не занимал Scudo.

 Fiat Talento 2017 - прощай Scudo, приветствую Таленто . Сегмент среднего размера фургона видит переход старого свидетеля Скудо к новому Talento, совершенно новому средству партнерства с Renault. И изменение имени уже заставляет нас понять, что характер этого фургона сильно изменился по сравнению с характером его предшественника. Более того, имя не было выбрано, но название того, что было сокращенной версией Ducato с 1989 по 1994 год, был намеренно пересмотрено , что было сделано именно для покрытия сектора фургонов. Сегодня, более 20 лет спустя, талант возвращается и имеет все необходимое, чтобы влезть в свой сегмент. Давайте узнаем все его возможности, размеры , интерьеры , цены и доступные двигатели.

ЭСТЕТИКА, ПОЛУЧЕННАЯ ИЗ TRAFIC для фургона, играет роль относительной важности по сравнению с тем, что она имеет в мире автомобилей. Это не означает, что приятный или современный стиль способен изменить впечатление, которое делает модель по сравнению с другим. Fiat Talento выпускается из последнего поколения Renault Trafic, и родство заметно, но дизайнеры центра стиля Fiat Professional работали, чтобы охарактеризовать фронт, чтобы выровнять его с новым семейным чувством. Фактически, у бампера есть типичный серебряный стержень, который «касается» двух передних фар в нижней части и разделяет на две части центральную маску. На боковых сторонах передней бамперной панели также имеются противотуманные фары и светодиодные фары дневного света . Нижняя часть боковых сторон и задний бампер защищены черным пластиковым покрытием, в то время как я нахожу очень красивые 17-дюймовые легкосплавные диски с семью двойными спицами, имеющимися в разных цветах.

Даже внутри, внимательный глаз отмечает некоторые типичные детали Renault, такие как сопла, ручка переключения передач или приборная панель. В целом, реализация интерьера Talent соответствует критерию эргономики, и мы сразу это понимаем, потому что мы находим каждую команду именно там, где ее ищем, и потому, что у нас есть несколько отсеков для хранения, разбросанных по всему интерьеру (общая вместимость комнат - 90 литров ). В зависимости от компоновки меняется уровень отделки: классическая версия фургона включает в себя тканевые сиденья и рулевое колесо с кожаными вставками (в зависимости от отделки). В результате изменения уровня не только материалы покрытия, но и цветовые сочетания: например, тестируемая модель имела красивую черно-коричневую комбинацию. В верхней части диапазона есть варианты маршрутных автобусов, с реальными кожаными сиденьями в задней части. По запросу также имеется практичный и интеллектуальный «Мобильный офис», который включает в себя инновационное кресло с возможностью откидывания, оснащенное складным столом, открываемую заднюю панель с отсеком для хранения и планшетом для документов.

В целом пары казались мне надежными, даже если раздался шум на разъединениях. Но это вполне нормально для этого типа средств.

Механическая схема Fiat Talento обеспечивает классическую переднюю подвеску независимых колес с системой McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади - торсион с пружинами

винтовые, угловые гидравлические амортизаторы и панель Panard.

Для оснащения нового коммерческого автомобиля Fiat Professional есть четыре дизельных 1,6-литровых двигателя , все одобренные Евро 6. Диапазон предлагает: 1.6 MultiJet Turbo 95 HP, также доступный в версии EcoJet с S & S и 260 Нм; 1.6 120 л.с. и 300 Нм MultiJet Turbo; 1.6 EcoJet S & S TwinTurbo с 125 л.с. и 320 Нм; 1.6 EcoJet S & S TwinTurbo с 145 л.с. и 340 Нм.

Все двигатели Talento обеспечивают технологию SCR (селективное каталитическое восстановление) для снижения выбросов азота NOx, опасных для здоровья человека, путем инъекции раствора AdBlue (на основе мочевины) в выхлопные газы.

В ПОИСК вставляете код Renault Trafic после 2014 года / некоторые коды и ранее до 2014 /  и срабатывает переход на коды Fiat Talento.

Отгружаются запчасти Renault Trafic в упаковке FIAT

x КАТАЛОГИ  VEMA новый прайс  09.2023 увеличил ассортимент  КАТАЛОГИ  VEMA новый прайс…
Далее