MASERATI история

запчасти FIAT,  ALFA ROMEO, LANCIA, ABARTH , FIAT PROFESSIONAL, JEEP , MASERATI, FERRARI , IVECO запчасти FIAT,  ALFA ROMEO, LANCIA, ABARTH , FIAT PROFESSIONAL, JEEP , MASERATI, FERRARI , IVECO запчасти FIAT,  ALFA ROMEO, LANCIA, ABARTH , FIAT PROFESSIONAL, JEEP , MASERATI, FERRARI , IVECO запчасти FIAT,  ALFA ROMEO, LANCIA, ABARTH , FIAT PROFESSIONAL, JEEP , MASERATI, FERRARI , IVECO

Maserati S.p.A.MaseratiМазерати итальянская компания, производитель эксклюзивных автомобилей спортивного и бизнес-класса. Основана в 1914 году в Болонье , Италия. Эмблемой компании MASERATI S.P.A является трезубец, элемент фонтана Нептуна в Болонье. Штаб-квартира MASERATI S .P.A. находится в городе Модена, Италия. В настоящее время компанией MASERATI владеет итальянская промышленная группа FIAT Fiat GROUP.

  Запчасти Maserati запчасти Мазерати Maserati Quattroporte Maserati Ghibli III,Maserati GranTurismo Maserati GranCabrio Maserati 3200 GT Maserati 420/430 Maserati 4300 GT Coupe Maserati Biturbo Maserati Coupe Maserati Ghibli Maserati Gransport Maserati Spyder Maserati MC12Запчасти Maserati запчасти Мазерати Maserati Quattroporte Maserati Ghibli III,Maserati GranTurismo Maserati GranCabrio Maserati 3200 GT Maserati 420/430 Maserati 4300 GT Coupe Maserati Biturbo Maserati Coupe Maserati Ghibli Maserati Gransport Maserati Spyder Maserati MC12 

14 декабря 1914 года Альфьери, один из шести братьев Мазерати, основал компанию Officine Alfieri Maserati. Основными направлениями деятельности предприятия, в котором участвовали все братья, кроме Карло (он умер в молодом возрасте от туберкулеза), были разработка и выпуск автомобилей, двигателей и свечей зажигания. Компания располагалась в Болонье, где на главной городской площади стоял фонтан со скульптурой Нептуна. Воодушевленный этим произведением искусства, Марио Мазерати разработал фирменный знак компании - трезубец, который и послужил эмблемой будущей фирмы братьев Мазерати. Каждый из них - Биндо, Альфьери, Марио, Этторе и Эрнесто - в той или иной мере, внес свой вклад в развитие компании, которая до сих пор носит их имя.

запчасти Alfa Romeo ,FIAT,  ALFA ROMEO, LANCIA, ABARTH , FIAT PROFESSIONAL, JEEP , MASERATI, FERRARI , IVECO  

В 1925 году Альфьери, Эрнесто и Биндо, по заказу крупного итальянского автопроизводителя Diatto создали двухлитровый двигатель, которым оснастили довольно успешный гоночный автомобиль «Гран При». Но рождение Maserati как фирмы и торговой марки, известной всему миру, произошло 25 апреля 1926 года, во время автогонок Тарга Флорио. На этих соревнованиях средний из братьев Мазерати – Альфьери – представил и пилотировал первый серийный автомобиль Maserati Gran Prix 1500 со знаком трезубца на капоте.

1926 Maserati Grand Prix 1500    

В 1927 году на этом гоночном автомобиле, известном еще как Tipo 26, Эрнесто Мазерати становится чемпионом Италии. После нескольких громких побед о фирме Maserati узнала вся Европа. И с этого момента братья решили специализироваться на производстве исключительно гоночных автомобилей. Коллективный гений братьев Мазерати был сосредоточен на создании сверхмощных моторов. В 1929 году гонщик Баконин Борзаччини на Tipo V4 установил новый рекорд скорости на дистанции 10 км - 246 км/ч.

Запчасти Maserati запчасти Мазерати Maserati Quattroporte Maserati Ghibli III,Maserati GranTurismo Maserati GranCabrio Maserati 3200 GT Maserati 420/430 Maserati 4300 GT Coupe Maserati Biturbo Maserati Coupe Maserati Ghibli Maserati Gransport Maserati Spyder Maserati MC12 Запчасти Maserati запчасти Мазерати Maserati Quattroporte Maserati Ghibli III,Maserati GranTurismo Maserati GranCabrio Maserati 3200 GT Maserati 420/430 Maserati 4300 GT Coupe Maserati Biturbo Maserati Coupe Maserati Ghibli Maserati Gransport Maserati Spyder Maserati MC12

С 1932 по 1939 годы, после гибели Альфьери в автокатастрофе, все автомобили создавались младшим Мазерати – Эрнесто. В это время он сам проектировал все двигатели и сам же несколько раз приводил свои автомобили к победе на гонках. В 1933 году Эрнесто Мазерати первым в Европе начал применять гидроусилитель тормозов на своих гоночных автомобилях. 
В 1938 году марку Maserati выкупили предприниматели Омер и Адольфо Орси, сделавшие ставку только на гоночные машины. В 1939 году семейство Орси перенесло предприятие из Болоньи в город Модена, где оно и находится в настоящее время.

История Maserati фактически началась в Болонье под руководством братьев Maserati, но когда Адольфо Орси приобрела компанию из ее основателей, он переместил предприятие в Модене, чтобы быть в непосредственной близости с его сталелитейного завода и других предприятий. Это было в 1939 году, когда Maserati были корифеи в автоспорте, но еще предстоит строить какие-либо дорожные автомобили. Та часть истории не произойдет до после окончания Второй мировой войны, когда в 1946 году Maserati A6 1500 был открыт.

запчасти FERRARI ,FIAT,  ALFA ROMEO, LANCIA, ABARTH , FIAT PROFESSIONAL, JEEP , MASERATI, FERRARI , IVECO запчасти FERRARI ,FIAT,  ALFA ROMEO, LANCIA, ABARTH , FIAT PROFESSIONAL, JEEP , MASERATI, FERRARI , IVECO

В 1939 и 1940 годах американец Вильбур Шоу на Maserati 8CTF, одержав победу на Indianapolis 500, помог Masеrati войти в историю легендарных американских гонок. Maserati 8CTF, оснащенные великолепными 8-цилиндровым моторами 8CTF, стали единственными итальянскими автомобилями одержавшими победу в этих гонках за всю их историю.

  запчасти FERRARI ,FIAT,  ALFA ROMEO, LANCIA, ABARTH , FIAT PROFESSIONAL, JEEP , MASERATI, FERRARI , IVECO
    1939 Maserati 8CTF

После второй мировой войны братья Мазерати покинули фирму, которой оставили свое имя, и организовали собственное предприятие OSCA (Officina Specializzata Costruzione Automobili Fratelli Maserati) в родной Болонье. Новая фирма занялась выпуском гоночных автомобилей, однако прежнего успеха и популярности ее автомобили не имели.

Запчасти Maserati запчасти Мазерати Maserati Quattroporte Maserati Ghibli III,Maserati GranTurismo Maserati GranCabrio Maserati 3200 GT Maserati 420/430 Maserati 4300 GT Coupe Maserati Biturbo Maserati Coupe Maserati Ghibli Maserati Gransport Maserati Spyder Maserati MC12  

В 1947 году состоялась презентация первого автомобиля класса GT -Maserati А6 1500 с кузовом дизайнерского ателье Pininfarina. Гоночная версия A6 GCS под управлением гонщика Альберто Аскари несколько раз побеждала на гонках в Модене и завоевала авторитет, с которым считались на гонках Милле Милиа и Тарга Флорио. Дорожная версия этой марки выпускалась небольшими партиями и оснащалась гоночным шасси и облегченным 6-цилиндровым двигателем объемом 2 литра. Все эти автомобили были авторскими работами, сделанными на заказ, и среди них не было двух похожих моделей.

1947 Maserati A6 1500    

В 1954 году одноместный автомобиль марки Maserati 250F, разработанный инженером Д. Коломбо, стал победителем гонок Формула-1 в Аргентине. Им управляли и прославили такие известные спортсмены, как Мосс, Хоторн и Фанджио. В 1957 году, оснащенный мощным и надежным 6-цилиндровым двигателем, автомобиль 250F помог знаменитому Фанджио завоевать его пятый титул чемпиона мира и последний титул для Maserati. В этом же году компания Maserati официально объявила о своем уходе из гонок. Она решила перенести гоночные технологии на серийные дорожные автомобили.

  запчасти FERRARI ,FIAT,  ALFA ROMEO, LANCIA, ABARTH , FIAT PROFESSIONAL, JEEP , MASERATI, FERRARI , IVECO
   

1954 Maserati 250F

Запчасти Maserati запчасти Мазерати Maserati Quattroporte Maserati Ghibli III,Maserati GranTurismo Maserati GranCabrio Maserati 3200 GT Maserati 420/430 Maserati 4300 GT Coupe Maserati Biturbo Maserati Coupe Maserati Ghibli Maserati Gransport Maserati Spyder Maserati MC12  

Тогда же в 1957 году был выпущен знаменитый Maserati 3500 GT – первая серийная дорожная модель. Он был оснащен 6 цилиндровым двигателем системы twin cam (2 верхнерасположенных распредвала) с рабочим объемом 3,485 литра. Кузов был создан миланской компанией Touring. В серии 3500 была и своя «изюминка» – купе марки Spyder от кузовного ателье Vignale. По мнению авто дизайнеров и автомобильных историков, эта модель, выпущенная тиражом всего 242 экземпляров, является самой изящной среди автомобилей компании Maserati. В 1961 году произошло оснащение автомобиля системой автоматического впрыска топлива Lucas, что позволило компании добавить к серии 3500 буквы GTI. Таким образом, 3500 GT стал первым итальянским автомобилем оснащенным системой впрыска топлива. Изготовление модели 3500 GT было прекращено в 1964 году, после того как было выпущено около 2000 автомобилей.

1957 Maserati 3500 GT    

В 1960 году началось производство марки Maserati 5000 GT – автомобиля, возродившего роскошную довоенную традицию: строить машины по индивидуальному заказу. Maserati поставляла двигатель и ходовую часть, а кузова машины изготовлялись в знаменитых кузовных ателье Allemano, Michelotti, Bertone.

  Запчасти Maserati запчасти Мазерати Maserati Quattroporte Maserati Ghibli III,Maserati GranTurismo Maserati GranCabrio Maserati 3200 GT Maserati 420/430 Maserati 4300 GT Coupe Maserati Biturbo Maserati Coupe Maserati Ghibli Maserati Gransport Maserati Spyder Maserati MC12
    1960 Maserati 5000 GT
запчасти FERRARI ,FIAT,  ALFA ROMEO, LANCIA, ABARTH , FIAT PROFESSIONAL, JEEP , MASERATI, FERRARI , IVECO  

Исключительная управляемость, бескомпромиссные динамические характеристики сочетались с выдающимся дизайном. Над созданием внешнего облика автомобилей Maserati всегда работали лучшие дизайнеры Италии. Культовый Maserati Mistral Coupe, созданный авто-кутюрье Пьетро Фруа в 1962 году, и по сей день считается эталоном спортивного автомобиля гранд-туризмо.

1962 Maserati Mistral Coupe    

В 1963 году в истории Maserati произошел еще один поворот, выделивший марку среди остальных автопроизводителей. Миру были представлены дорогие скоростные седаны Quattroporte. В Великобритании новый Quattroporte (в переводе с итальянского означает «четырехдверный»), обладавший не только роскошным салоном, но и отличной динамикой и управляемостью, стоил дороже, чем Rolls Royce. Quattroporte стал первой представительской моделью фирмы. Он был оснащен 4.2 литровой версией двигателя V8, которым впервые был установлена на 5000 GT. Для тех, кто хотел роскоши Quattroporte, но в более спортивном кузове, Maserati выпустил в 1967 году модель Mexico.

  запчасти FERRARI ,FIAT,  ALFA ROMEO, LANCIA, ABARTH , FIAT PROFESSIONAL, JEEP , MASERATI, FERRARI , IVECO
    1963 Maserati Quattroporte

 

В 1968 году контрольный пакет акций Maserati выкупил французский Citroen. Самым заметным результатом партнерства французов и итальянцев стала модель Indy (было выпущено 1104 экземпляра). Тогда же началось производство нового мотора V6. В 1971 на свет появилась модель Bora – первый автомобиль фирмы класса GT со среднерасположенным двигателем. С этого автомобиля начала зарождаться новая концепция моделей Maserati. Отныне фирма начинает делать не просто сверхбыстрые автомобили. Она наделяет свои дорожные модели еще комфортом и роскошью.

  запчасти FERRARI ,FIAT,  ALFA ROMEO, LANCIA, ABARTH , FIAT PROFESSIONAL, JEEP , MASERATI, FERRARI , IVECO
    1971 Maserati Bora
 

На следующий год (1972) состоялась премьера Maserati Merak, который итальянцы наделили двигателем V6, разработанным для Citroen SM. Merak стал достойным конкурентом своим одноклассникам Ferrari 308 GT4 и Lamborghini Uracco. В 1976 году появился Merak SS, оборудованный новой модифицированной 3-литровой версией V6 и более элегантной приборной доской от Bora.

1972 Maserati Merak    

В конце ситроеновской эры в истории Maserati, на смену Ghibli в 1973 году вышла новая модель - Khamsin, оснащенная кузовом созданным Bertone. Автомобиль имел 4.9 литровый двигатель V8 с передним расположением и обладал замечательным дизайном.

 
    1973 Maserati Khamsin
 

Недолгий союз с Citroen распался в 1975 году и Maserati взял под свою опеку знаменитый Алехандро Де Томазо, который, решив освежить модельный ряд Maserati, создал проект Kyalami. Автомобиль выпускался в 2 версиях – 4,2 литра с механической КПП и 4,9 литра с автоматом.

1975 Maserati Kyalami    

В 1976 году Maserati обновляет маркетинговую стратегию и решается освоить новую нишу. Для этого компания вступает в конкурентную борьбу с Mercedes и BMW и выпускает первый в своей истории автомобиль представительского класса – Quattroporte III с кузовом от Д. Джуджаро.

 
    1976 Maserati Quattroporte III
 

В 1981 году А. Де Томазо меняет стратегию. Новым решением сталMaserati Biturbo - двухдверный седан, оснащенный новым 6-цилиндровым двигателем объемом 2 литра с 2 турбинами, мощностью 180 л.с. Все это было упаковано в небольшом, но роскошном кузове. Ставший настоящим хитом в Италии, в 1986 году Biturbo вышел на мировую арену. Экспортные версии оснащали модифицированным V6 объемом 2,5 литра.

1981 Maserati Biturbo    

В 1989 году увидел свет Shamal, последний представитель эры Де Томазо в судьбе Maserati, оснащенный новым 8-цилиндровым двигателем Biturbo объемом 3200 см3, который дал этому автомобилю мощность в 325 л.с.

 
    1989 Maserati Shamal
 

Вскоре вышел Karif – настоящий спортивный автомобиль. Установив на шасси Biturbo надежный 2,8 V6, Maserati выпустил самый быстрый автомобиль в серии Biturbo. А убрав крышу в версии Spyder, инженеры Maserati превратили его в настоящую ракету.

1989 Maserati Karif    

С 1993 по 1995 год итальянский гигант Fiat Auto SpA скупил 90% акций Maserati и в 1996 году уже под его опекой состоялась премьера нового Quattroporte IV Evoluzione – Maserati нашего времени. На автомобилях Maserati Quattroporte совершают поездки высшие итальянские государственные деятели. Достаточно сказать, что автомобиль Maserati Quattroporte № 1 принадлежит бывшему президенту Италии Карло Адзелио Чампи, а Maserati Quattroporte № 2 — бывшему премьер-министру Сильвио Берлускони.

 
    1996 Maserati Quattroporte IV

В 1995 году под патронажем Fiat была проведена серия гонок на Открытый кубок Ghibli. К этому событию и был приурочен выпуск дорожной версии известной как Ghibli Cup. Эти автомобили имеющие всего лишь 2 -литровый двигатель обладают захватывающей дух мощностью в 330 л.с. - такой отдачи на 1 литр топлива не имеет ни один серийный автомобиль, включая и McLaren F1.

 

В 1997 году произошло объединение Maserati с Ferrari (фактически же управление компанией перешло к Ferrari). С ноября 1997 года для повышения качества и надежности модельного ряда Maserati на заводах в Модене на год был приостановлен выпуск Ghibli и Quattroporte. Модернизация сборочного производства, стоившая почти 11,5 миллионов долларов, была успешно завершена осенью 1998 года выпуском нового Maserati 3200 GT.

1998 Maserati 3200 GT    

В первые годы третьего тысячелетия компания выпустила новую модель – Maserati Spyder GT. Современный модельный ряд Maserati отличается ограниченным числом серийных моделей. Однако несколько версий каждой модели создают изысканное разнообразие, удовлетворяющее самый взыскательный вкус. Каждый автомобиль представляет собой  совершенное произведение дизайнерского искусства и бескомпромиссный инженерный шедевр. Каждый автомобиль имеет трехлетнюю гарантию без ограничений пробега (четыре года для США и Канады), что подчеркивает качество и надежность машин как на спортивном треке, так и в ежедневной эксплуатации.

 
    2001 Maserati Spyder GT

Легендарная итальянская марка Maserati с первых лет своего существования завоевала репутацию производителя автомобилей, совершенных и внешне, и технически. В мире совсем немного компаний со столь насыщенной спортивной историей, какая есть у Maserati. В первой половине двадцатого века cпорткары Maserati заслужили славу итальянского спортивного бренда номер один. Автомобили Maseratiсохранили репутацию самых стильных итальянских спортивных автомобилей и пронесли ее через весь двадцатый век. В наши дни Maserati выбирают люди, наделенные изысканным вкусом и яркой индивидуальностью.