запчасти Alfa Romeo 4C

 

Alfa Romeo 4C (код кузова — 960) — компактный двухместный спорткар, производство которого началось в 2013 году с гидро усилителем руля итальянской компанией Alfa Romeo. Прототип автомобиля Alfa Romeo 4C  был показан на Женевском автосалоне 2011 года[1]. В октябре 2012 года стало известно, что автомобиль пойдёт в серию/. Затем, в январе 2013, в интернете появились шпионские фотографии Alfa Romeo 4C  купе. В феврале компания опубликовала фотографии серийного варианта. На Женевском автосалоне 2013 года была показана готовая версия спорткара Alfa Romeo 4C . Цена на автомобиль в Европе ориентировочно будет начинаться с 56 000 евро.

Название автомобиль Alfa Romeo 4C получил по количеству цилиндров в двигателе, как и Alfa Romeo 6C в первой половине прошлого века и Alfa Romeo 8C Competizione в конце 2000-х

  Где-то у себя в запасниках итальянцы нашли купе Alfa Romeo 33 Stradale – гоночного предка 4С, и у нас подкашиваются ноги от благоговения. Таких в далеком 1967 году было выпущено всего 18 штук. Его двухлитровый V8 развивал немного – 230 л.с., но весил автомобиль всего 700 кг и летал птицей. И слоган Alfa Romeo 4C  – la bellezza necessaria или “необходимая красота” – в равной степени применим и к 33 Stradale. Есть и еще одно сходство: современное Alfa Romeo 4C купе развивает 240 сил и весит 895 кг. Иначе говоря, Alfa Romeo 4C настолько близка к классике, насколько это возможно в современных условиях. При этом Alfa Romeo 4C  отвечает нормам Евро-6 и ест в среднем 6,8 л/100 км. Есть только одна проблема: у новой Alfa Romeo 4C  вдвое меньше цилиндров, чем у ста рого служаки.

Alfa Romeo 4C  оправдывает ожидания не всех. Особенно критикуют фары. Тут виноват босс, Серджио Маркионне, который вмешался и приказал переделать изящные глаза концепта, потому что на этом можно было сэкономить 4 млн евро. Конечно, это дело вкуса, но мы считаем, что критики, не видевшие  Alfa Romeo 4C во плоти, кардинально изменят мнение, как только его увидят. Мы, например, видим прекрасные линии, особенно с кормы. Alfa Romeo 4C  миниатюрный и очень красивый. А глава дизайна Fiat Group уважаемый Роберто Джолито в пресс-релизе 4С и вовсе разошелся: Alfa Romeo 4C  – повод написать словарь терминологии Alfa Romeo, потому что он затрагивает «конституцию» суперкара, которая сконцентрирована на владельце, на человеке, и применима ко всем будущим Alfa Romeo

Чтобы сэкономить еще, итальянцы доработали движок – он от “горячей” версии хэтча Alfa Romeo Giulietta. Его чугунный блок цилиндров заменили на алюминиевый, с гильзами. С непосредственным впрыском, регулируемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске, и турбокомпрессором, “дующим” до 1,5 бара, 1,7-литровый мотор развивает 240 л.с. при 6000 об/мин и 350 Нм на полке 2200- 4250 об/ мин. Трансмиссия – с итальянским вариантом коробки DSG и фирменным “электронным” дифференциалом Q2. Все вместе это управляется родным софтом, предлагающим водителю 4 режима работы – All-Weather, Normal, Dynamic и, если подержать клавишу в положении D подольше, режим Race. В Alfa Romeo 4C  traction-control и ESP вырубаются, и ты остаешься с машиной один на один.

Альфовцы, как все итальянцы, ревнивы, и встречу с Alfa Romeo 4C они организовали в родных стенах – на полигоне в Балокко, да еще с дуэньей – на правом сиденье сидит заводской инструктор. Есть и свадебный генерал – из Ferrari позвали экс-пилота Ф-1 Джанкарло Физикеллу. “Отличная игрушка, вам понравится"

Alfa Romeo 4C идет на компромиссы, особенно в моторах. Легко променять малый вес и экологичность на атмосферный V6 и старую добрую механику. Пусть итальянцы назовут такую модель “6С” и берут за нее еще дороже.Alfa Romeo 4C  можно спорить. Но она хотя бы стоит того, чтобы спорить! Alfa Romeo опять все делает по-своему, и хотя бы только за это мы ей кланяемся.

Alfa Romeo 4C совмещает современные технологии и контроль с ручной сборкой, как в старые добрые времена. Adler отправляет заготовки на 600 км севернее, на завод Alfa Romeo, где рабочие с гаечными ключами и клеем добавляют алюминиевые зоны деформации, раму ветрового стекла, крышу. При этом кузов Alfa Romeo 4C контролируют в 400 точках, а процесс сборки каждого автомобиля Alfa Romeo 4C завершается глобальной проверкой по 351 пункту.

 

Alfa Romeo 4C Launch Edition (2013–2014)

Версия Launch Edition дебютировала на Женевском автосалоне в 2013 году. Автомобили Alfa Romeo 4C оснащались всего лишь в четырёх специальных цветах (Rosso Alfa, Rosso Competizione tri-coat, Madreperla White tri-coat или Carrara White матовый). Версия выпущена ограниченным пронумерованным тиражом в 1000 экземпляров: 400 машин продадут в Европе, Африке и на Ближнем Востоке, 500 автомобилей Alfa Romeo 4C попадут на рынок Северной Америки и лишь 100 купе придётся на весь остальной мир. (88 автомобилей были поставлены в Австралию только в цветах Rosso Alfa и Madreperla White). Отличительной особенностью Launch Edition стала отделка карбоном, включая внутренности фар головного света, спойлер и дверные зеркала заднего вида, задний алюминиевый экстрактор с чёрной отделкой, Bi-LED фары, а также окрашенные в тёмный цвет 18-дюймовые спереди и 19-дюймовые легкосплавные диски сзади. Спереди кузова были установлены дополнительные заборы воздуха, установлена специальная гоночная выхлопная система, красные суппорта и воздушный фильтр BMC. Были также использованы дополнительные настройки для газовых амортизаторов и установлен специальный задний стабилизатор поперечной устойчивости. Салон автомобиля оснащался кожаными спортивными сидениями в цвет Алькантара и специальной номерной табличкой ограниченной серии. Альфы красного цвета получили специальное рулевое колесо, ручку ручного тормоза, коврики и сиденья с красной простроченной нитью.

Сделать заказ на специальную версию Alfa Romeo 4C можно было уже с момента дебюта это версии — цена везде была примерно одинаковая и составляла 60 тысяч евро, включая налоги. Всех покупателей пригласили на особенные курсы вождения, чтобы владельцы смогли раскрыть потенциал автомобиля, не подвергая себя опасности

Alfa Romeo 4C North American version

Версия Alfa Romeo 4C для американского рынка была представлена на Автосалоне в Нью-Йорке в 2014 году. Первые 100 моделей 4С были поставлены в США в конце июня и вначале июля. Всего к концу года было поставлено 850 автомобилей.Американские модели более усиленны и укреплены для соответствию нормам краш-тестов в США, включая использование алюминиевых вставок в карбоновое шасси автомобиля. В результате автомобили прибавили в весе 100 кг. Фары головного света также были другие и были идентичны моделям в версии 4C Spider.

Alfa Romeo 4C Spider

Версия Alfa Romeo 4C  в кузове Spider была впервые показана как предпродажный концепт на Женевском автосалоне 2014 года. Двигатель был точно такой как в версии купе, но Alfa Romeo 4C Spider имел различные внешние элементы, такие как фары головного света, систему выхлопа и защитную крышку двигателя. Компания Alfa Romeo добавила, что пришлось также изменить и усилить некоторые настройки двигателя, чтобы справиться с удалением верхней части автомобиля, так как из-за этого пришлось увеличить массу Alfa Romeo 4C на 45 кг. В итоге, сухой вес равнялась 940 кг. Максимальная скорость равняется 257 км/ч (160 миль/ч) и ускорение до 100 км/ч стала равна 4,5 секундам. Новшеством для модели Alfa Romeo 4C в кузове Alfa Romeo 4C Spider стал новый специальный жёлтый цвет автомобиля.

x КАТАЛОГИ  VEMA новый прайс  09.2023 увеличил ассортимент  КАТАЛОГИ  VEMA новый прайс…
Далее