запчасти Alfa Romeo GIULIETTA, Alfa Romeo GIULIA

запчасти Alfa Romeo GIULIETTA, Alfa Romeo GIULIA запчасти Alfa Romeo GIULIETTA, Alfa Romeo GIULIA

Alfa Romeo Giulietta — компактный хетчбэк, выпускаемый с 2010 года итальянской компанией Alfa Romeo, которая входит в состав Fiat Group

Alfa Romeo Giulietta создана, как старшая модель Alfa Romeo MiTo и продолжает стилистику Alfa Romeo 8C Competizione. Официальная премьера Alfa Romeo Giulietta состоялась в 2010 году на 80-м Международном Автошоу в Женеве. Старт продаж Alfa Romeo Giulietta начался в мае 2010 года и будет постепенно выходить на все крупнейшие рынки Европы. Так же, эта модель приурочена к столетию марки Alfa Romeo.

Первое рабочее название модели было Alfa Romeo 149, но в связи с выпуском модели Alfa Romeo MiTo было принято решение переименовать в Milano, как продолжение идеологической цепочки

Второе название модели было Alfa Romeo Milano. Однако, в избежание скандалов и протестов в связи с окончательным переездом штаб-квартиры Alfa Romeo из Милана в Турин, за которым последовало увольнение сотрудников, было принято решение отказаться от этой версии и возродить название Alfa Romeo Giulietta

запчасти Alfa Romeo GIULIETTA, Alfa Romeo GIULIA запчасти Alfa Romeo GIULIETTA, Alfa Romeo GIULIA

Первое появление модели Alfa Romeo Giulietta произошло в 1954 году на автосалоне в Турине, а производство длилось с 1954 по 1965 год. Первыми были выпущены автомобили с кузовом купе под названием Alfa Romeo Giulietta Sprint. Весной 1955 года в продажу поступили седаны Alfa Romeo Giulietta Berlina, а осенью того же года - кабриолеты Alfa Romeo Giulietta Spider. В 1957 году была представлена эксклюзивная версия, названная Alfa Romeo Giulietta TI (Turismo Internazionale), с незначительными косметическими изменениями во внешности автомобиля. Аббревиатура TI до сих пор используется компанией для серийных автомобилей с модифицированными деталями кузова, например в Alfa Romeo 159.

Следующее производство Alfa Romeo Giulietta началось в 1977 году и длилось до 1985 года. Модель выпускалась только в кузове седан и была более известна как Alfa Romeo Giulietta Nuova. За годы производства модель неоднократно дорабатывалась и модифицировалась, а основные дизайнерские идеи и линии впоследствии были реализованы в Alfa Romeo 75.

запчасти Alfa Romeo GIULIETTA, Alfa Romeo GIULIA запчасти Alfa Romeo GIULIETTA, Alfa Romeo GIULIA

Giulietta построена на абсолютно новой и современной платформе Compact. Архитектура разработана Fiat Group с цель стать лучшей в своём классе в отношении управляемости в целом, отклика рулевого управления, соотношения рабочих характеристик и массы, комфорта в поездке, высоких NVH-характеристик («шум, вибрация, жесткость»), безопасности (активной и пассивной) и климатического комфорта.

В тесте Euro NCAP Alfa Romeo Giulietta получила высшую оценку 5 звезд с суммарными баллами 87/100, благодаря чему признана самым безопасным автомобилем в гольф-классе, которые когда либо проходили эти испытания

Alfa Romeo Giulietta выступает в роли сейфти-кар на Superbike World Championship 2010. До неё эту роль выполняла Alfa Romeo 159

Alfa Romeo Giulietta снималась в концовке фильма «Форсаж 6»

В рекламной кампании новой Alfa Romeo Giulietta задействована известная американская киноактриса Ума Турман

запчасти Alfa Romeo 145,Alfa Romeo 146 Alfa Romeo 147 Alfa Romeo 155, Alfa Romeo 156,Alfa Romeo ALFERTA,Alfa Romeo 159,Alfa Romeo 164,Alfa Romeo 166,Alfa Romeo SPRINT,Alfa Romeo Giulietta,Alfa Romeo BRERA,Alfa Romeo SPIDER,Alfa Romeo Roadaster,Alfa Romeo MiTo

запчасти Alfa Romeo GIULIETTA, Alfa Romeo GIULIA запчасти Alfa Romeo GIULIETTA, Alfa Romeo GIULIA

Alfa Romeo Giulia — первое поколение Giulia, также известное как 105 серия.

Впервые Alfa Romeo Giulia была продемонстрирована на автодроме Monza. По сравнению с предыдущим поколением Alfa Romeo Giulia мощность возросла благодаря 4-цилиндровому двигателю объёмом 1570 см с использованием полусферических камер сгорания, производящего более чем 90 лошадиных сил. Пятиступенчатая ручная коробка передач Alfa Romeo Giulia управлялась при помощи рычага на рулевой колонке. Задняя часть подвески Alfa Romeo Giulia была изменена для улучшения управляемости, однако передняя часть осталась без изменений.

Точно так же как серия Alfa Romeo Giulietta, Alfa Romeo Giulia получила множество форм кузова, включая четырёхдверный berlina, Alfa Romeo spider, TZ, sprint и Alfa Romeo Sprint Speciale.

В 1963 все модели Alfa Romeo Giulia получили стандартные дисковые тормоза на всех четырёх колёсах. В 1965 с введением 98 сильной Alfa Romeo Giulia Super была увеличена мощность. В течение нескольких лет проект Alfa Romeo Giulia претерпел незначительные изменения снаружи и внутри.

Alfa Romeo Giulia приписывают расширение международных продаж продукции Alfa Romeo. Как и его предшественница Giulietta, автомобиль был доступен с множеством кузовов и комплектаций. Составляющими успеха Alfa Romeo Giulia были экономичность, многосторонность и стиль.

Спорт : Особое внимание, помимо выпускавшейся с 1962 года версии Alfa Romeo Giulia Ti (92 л. с.), стоит уделить модификации Alfa Romeo Giulia Ti Super (103 л. с.), появившейся в 1963 году. Был изготовлен всего 501 экземпляр. За этим седаном Alfa Romeo Giulia и сейчас охотятся коллекционеры. От базовой модели Alfa Romeo Giulia его отличали более мощный двигатель, возможность выбора топливного бака разного объёма и дополнительные детали интерьера и экстерьера, придающие модели более спортивный, динамичный облик (спортивные сиденья, иная панель приборов, трёхспицевый руль, легкосплавные диски, затемненные фонари дальнего света). В 1966 году увидела свет модель Alfa Romeo Giulia 1300 Ti с мотором объёмом 1290 см³, мощностью 84 л. с. Подготовленные "альфовским" спортивным отделением Autodelta облегчённые гоночные модификации Alfa Romeo 1300-й GTA, Alfa Romeo GTA Junior (двигатели которой развивал почти 160 л. с. при 8000 об/мин) и двухлитровая Alfa Romeo GTAm доминировали в гонках европейского чемпионата FIA в классе "туринг": в первой же гонке 1966 года в Монце "альфовцы" финишировали на первых семи (!) местах, этот и следующий сезоны принесли два подряд чемпионских титула (в классе 1600 см³) легендарному Андреа де Адамичу, в 1969 году Alfa Romeo ознаменовала ещё одной такой же победой, а в 1970-71 годах победила сразу в двух классах.

Alfa Romeo Giulia Spider, Alfa Romeo Sprint и Alfa Romeo Sprint Speciale

Версии Alfa Romeo Giulia - Alfa Romeo Spider, Alfa Romeo Sprint и Alfa Romeo Sprint Speciale — были представлены вместе с седаном Alfa Romeo Giulia в 1962 году. Они были обновленными и ребрэндинговыми версиями от моделей Alfa Romeo Giulietta 101-й серии. Модификации теперь оснащались 1,6 л. двигателем вместо 1,3 литровым. Легче всего отличить Alfa Romeo Spider от Alfa Romeo Giulietta, у которого был более выпуклый капот из-за наличиля более крупного двигателя. Купе Sprint был вначале доступен с 1,3 л. двигателем как Alfa Romeo Sprint 1300, но по сути эта та же Alfa Romeo Giulietta Sprint, только с другим названием. Все модели Alfa Romeo Giulia перестали выпускаться в 1964 году. Alfa Romeo Sprint Speciale выпускался до 1966 года.